подробнее...
|
|
|
Старая цена: руб.450.00 руб
Наша цена: руб.350.00 руб
Вы экономите:
руб.100.00 руб (23%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Наша цена: руб.2040.00 руб
|
С помощью «Календаря природы» в процессе наблюдений за изменениями в окружающем мире необходимо научить детей 3–4 лет:
видеть и эмоционально воспринимать красоту окружающего мира, наблюдать за природой и отражать свои наблюдения в «Календаре природы»;
определять по отличительным особенностям и называть времена года (зима, весна, лето, осень);
определять погодные явления (солнце, дождь, снег, ветер);
определять и называть одежду, соответствующую каждому времени года;
определять и называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
обозначать с помощью стрелок время года, погоду и время суток;
рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы (что происходит в природе в разное время года; что дети делают утром, днем, вечером и ночью и т. д.);
определять и называть одежду игрушек на иллюстрации, соответствующую каждому времени года;
запоминать потешки и стишки о природе;
понимать и называть основные отличительные особенности в природе в разное время года.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Наша цена: руб.2200.00 руб
|
С помощью «Календаря природы» в процессе наблюдений за изменениями в окружающем мире необходимо научить детей 4-5 лет:
видеть и эмоционально воспринимать красоту окружающего мира, наблюдать за природой и отражать свои наблюдения в «Календаре природы»;
определять и называть времена года (зима, весна, лето, осень) и их основные признаки;
определять погодные явления (солнце, дождь, радуга, снег, ветер);
определять и называть одежду для детей и взрослых, соответствующую каждому времени года;
определять и называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
обозначать в «Календаре природы» (с помощью стрелок и бегунков) время года, погоду и части суток;
понимать значение различных праздников (Новый год, 8 Марта и др.) и соответствие праздника времени года;
поздравлять друг друга с днем рождения (вставлять фото именинника в кармашек «Праздник»);
рассказывать о наблюдениях на прогулке (какая погода, в какой одежде дети пошли на улицу и почему, какого цвета листья на деревьях, цветут ли цветы, какие птицы прилетали на участок и т. д.);
рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы взрослого: что происходит в природе в разное время года, какую одежду надо надевать в холодную, дождливую, теплую погоду и т. д.; что делают дети в разное время суток, какие праздники больше всего нравятся и почему и т. д.;
запоминать пословицы, стихи и поговорки о природе;
закреплять основные представления о природе, погоде, времени суток и праздниках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|