СПОРТИВНОЕ ДЕТСТВО
     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
"Сухие" бассейны
Балансиры
Бассейн-мебель
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ МЯЧИ
ДИДАКТИКА
ДИСКИ развивающие и музыкальные
Дополнительный инвентарь
ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Дыхательные, зрительные и тренажеры ловкости
Игрушки
Инвентарь для бассейна
Конструкторы: напольные и настольные
Куклы, игрушки ПВХ
Логопедические игры
Любые изделия из фанеры на заказ
МАССАЖ
МАФ для улицы и веранды
Машины и машинки
МУЗЫКА
Мягкие констукторы EVA
Мягкие модули
Мячи для спортивных игр
Мячи-прыгуны
Наградная атрибутика
Настольно-печатные игры
Песочница для улицы
Подвижные игры
ПОЛОСА препятствий
Развивающие карточки
Развивающие плакаты
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА
Сетки игровые, заградительные.
Старт/Финиш стойки
Стеллажи и корзины для игрушек
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетные костюмы
Терапия песком
Тренажеры и гимнастическое оборудование
Туннели
Утяжелители: мячи, гантели
Флажки-ленточки-султанчики
ХОХЛОМА: ложки-матрешки
Шарики для сухого бассейна СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Шашки/Шахматы
Ширмы и кукольные театры
Школьная атрибутика
Шнуровки, мозаики

Главная : ДИДАКТИКА :

Мы играем в зоопарк, дерево

Мы играем в зоопарк, дерево

(2 голосов)

добавить в корзину
Наша цена: руб.1540.00 руб
Внутренний код (артикул): 5000

Наличие на складе: да


Игровой материал представляет 18 силуэтных деревянных неокрашенных фигурок животных, а также силуэты 2 елочек, 1 лиственного дерева и 3 кустиков. Фигурки изображают наиболее распространенных животных: корова, лошадь, заяц, белочка, лиса, медведь, кабан, слон, жираф, носорог, лев, кенгуру и т.д. На одной из сторон фигурки-силуэта размером 5х4х1,2см нанесены штрихом глаз и рот. Все фигурки уложены в деревянную коробку с крышкой-задвижкой. Пособие предназначено для детей от 3 до 6 лет. Игры и игровые задания, упражнения Вариант І для детей 3-4 лет 1. «Что внутри – угадай и посмотри» Взрослый достает коробку и предлагает детям догадаться, глядя на рисунок на крышке, что внутри. Открывает тот, кто высказал верное предположение (или сумел прочитать надпись). Затем детям предлагают рассмотреть всех «обитателей зоопарка» и расставить их на зеленом коврике так, чтобы были видны штрихи, обозначающие глаз и рот. Часть животных при этом будет «смотреть» направо, а часть – налево. 2. «Налево – направо» 1-я команда «направо» будет называть тех животных, которые смотрят направо, а 2-я команда будет называться «налево» и называть своих обителей зоопарка. 3. «Редкие животные» Некоторые фигурки могут оказаться «неопознанными», и взрослый может предложить «конкурс знатоков» с привлечением энциклопедических изданий для детей, например, «Атлас животных для дошкольников». Дети запоминают названия, произнося хором, например: «пантера», «гепард». 4. «Найди домашних животных» Из всех животных предлагается выбрать только домашних и назвать их, а затем рассказать, где их видели (в деревне), чем животные запомнились, как они и что едят, пьют, какие звуки издают. 5. «Дикие животные» Взрослый просит выбрать из коробки только диких животных, назвать каждого и объяснить, почему они называются дикие. (Примерный ответ: «Потому, что не домашние, не прирученные, не живут с человеком рядом, не хотят жить ни в квартире, ни в сарае, ни в хлеву, а обитают в лесах или в степях»). 6. «Кто как передвигается, кто какие звуки издает» Взрослый накрывает коробку с фигурками салфеткой и предлагает каждому из игроков на ощупь вытянуть животное, но не показывать его. Изобразить, как животное бегает, прыгает или ползает и как рычит, лает, мычит или хрюкает. Остальным игрокам нужно догадаться, какое животное изображается. Цель – запомнить глаголы: лает, рычит, блеет, мычит, хрюкает, ржет, трубит, воет, визжит, сопит, фырчит и т.д. 7. «Много – мало – один» Игрокам предлагают разложить животных так, чтобы о них можно было сказать «один-мало-много». Затем выясняется, что один – это всегда 1, а «мало» и «много» – это разные количества. Цель – счет и введение в речь понятия «множество»; использование единственного и множественного числа существительных. 8. «Кого не стало?» На салфетку выкладывается 5 фигурок, детей просят запомнить и назвать животных. Затем фигурки закрываются другой салфеткой и незаметно убирается одна-две. Тот, кто запомнил и назвал, кого не стало, становится ведущим, он должен незаметно убирать фигурки и выявлять внимательных. Цель – тренировка внимания, памяти и наблюдательности, использования в речи трудной формы родительного падежа существительных. 9. «Какой, какая, какие?» Каждый из игроков подходит к коробке, по очереди берет одну из фигурок, ставит ее на стол, называет животное и отвечает на вопрос: «Какое это животное?» Например: «Корова – она большая, рогатая. Коровы могут быть белыми, черными, пятнистыми. Коровы домашние животные, они дают молоко». (Для преподавателей иностранного языка: все предложенные здесь игры проводятся на изучаемом языке). 10.«Строим зоопарк» Из строительных наборов или картонных пластин дети сооружают загончики-вольеры зоопарка и размещают «животных», при этом взрослый предлагает обсудить, какие «соседи» уживутся лучше и почему, чем будут кормить животных и сколько раз в день. Использовать слова «хищники» и «травоядные», «всеядные» обязательно, это одно из условий игры. Вариант II для детей 5-6 лет 11.«Угадай на ощупь» Фигурки закрываются салфеткой (или помещаются в «черный ящик» с прорезями для кистей рук, или в «чудесный мешочек»). Необходимо нащупать одну фигурку и определить, что это за животное, назвать громко, и только затем достать. Все играющие могут удостовериться, сравнить, определить, верно ли «увидели руки». Тот, кто чаще определяет правильно на ощупь животное, становится победителем. За каждый правильный ответ игрокам можно давать фишку. 12.«Распредели животных по континентам» Для этой игры необходима «Карта континентов» и перед игрой детям нужно предложить рассматривание энциклопедических иллюстрированных изданий: «Атлас животных», «Мир вокруг нас» и др. Дети обсуждают, на каком континенте (материке) обитают те или иные животные и почему (климат, рельеф). Игрокам предлагается выбрать континент, достать его из «Карты континентов» (пазлы), положить на свой коврик, а вокруг расставить животных и подготовиться «защитить» свой вариант выбора. Вариант: Сначала все дети совместно со взрослым населяют Европу, потом Азию, Африку, сравнивая с иллюстрациями из энциклопедии «Мир вокруг нас». Выбирают по желанию или по жребию определенный континент после серии коллективных упражнений. 13.«Экскурсоводы в зоопарке» Для игры совместно со взрослым готовятся краткие таблички с информацией о каждом обитателе зоопарка по плану: 1) как называется; 2) как выглядит (рост, вес, длина, окрас, части тела выделяющиеся (специфические): рога или хобот и т.п.).; 3) как передвигается; 4) где обитает (в лесу, в степи, в горах, в пустыне или в саванне); 5) чем питается, какой образ жизни ведет, какой характер имеет; 6) чем интересен для детей (встречается в сказках, в рассказах, в каких мультфильмах). Дети запоминают табличку-информацию и готовятся к роли экскурсовода в ролевой игре «Зоопарк». Посетители готовят каверзные вопросы типа «Сколько мяса съедает обезьяна за сутки?» или «Какой длины шея и жирафа и можно ли жирафу поговорить со слоном «глаза в глаза»? («С глазу на глаз»). Цель – в ходе игры дети ведут диалоги, знакомятся с правилами поведения в зоопарке и с работой всех его служб, узнают о профессиях служителей, ветеринаров зоопарка, классифицируют животных, деля их на «хищников», «травоядных» и «всеядных», «экзотических» и привычных. 14.«Цирк приехал» Дети выбирают животных, которые поддаются дрессировке и потому наиболее часто выступают в цирке. На столе – «арене» демонстрируют фигурку выбранного животного и рассказывают, что можно увидеть в цирке в исполнении этого животного. Цель – словесное описание цирковых трюков и номеров, развитие описательной связной речи. 15.«Сочини историю» Игра-конкурс на лучшую историю про любого животного (проводится после слушания детьми рассказов Л.Н. Толстого «Лев и собачка», «Акула» и др.). 16.«Несуществующее животное» или «Чудесное животное» Взрослый предлагает придумать и нарисовать животное, которое бы объединило в своем внешнем облике и характере особенности нескольких реальных, и рассказать о нем. Например: от коровы – вымя и молоко, от кошки – чуткие уши, от слона – хобот, от пантеры – скорость и т.п. Цель – развитие воображения, творчества, способности к комбинаторике. 17.«Длинные и короткие названия» Распределить животных по длине их названия (от «Лев» до «Крокодил») и найти победителей, придумавших: а) самое короткое и б) самое длинное название. Цель – развитие фонематического слуха, умения отличать звуковой облик слова от его смысла. 18.От «А» до «Я» Найти животных с названиями на определенный звук, с названиями, в которых есть звуки «Л», «Р» или другие. 19.«Расставь таблички» Взрослый предлагает расставить таблички с надписями к «клеткам» с животными. Победит тот, кто умеет читать.

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 

Copyright © СПОРТИВНОЕ ДЕТСТВО. All rights reserved.