СПОРТИВНОЕ ДЕТСТВО
     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
"Сухие" бассейны
Балансиры
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ МЯЧИ
ДИДАКТИКА
ДИСКИ развивающие и музыкальные
Дополнительный инвентарь
ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Дыхательные, зрительные и тренажеры ловкости
Игрушки
Инвентарь для бассейна
Конструкторы: напольные и настольные
Куклы, игрушки ПВХ
Логопедические игры
МАССАЖ
МАФ для улицы и веранды
Машины и машинки
МУЗЫКА
Мягкие констукторы EVA
Мягкие модули
Мячи для спортивных игр
Мячи-прыгуны
Наградная атрибутика
Настольно-печатные игры
Песочница для улицы
Подвижные игры
ПОЛОСА препятствий
Развивающие карточки
Развивающие плакаты
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА
Сетки игровые, заградительные.
Стеллажи и корзины для игрушек
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетные костюмы
Терапия песком
Тренажеры и гимнастическое оборудование
Туннели
Утяжелители: мячи, гантели
Флажки-ленточки-султанчики
ХОХЛОМА: ложки-матрешки
Шарики для сухого бассейна СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Шашки/Шахматы
Ширмы и кукольные театры
Школьная атрибутика
Шнуровки, мозаики

Главная : ДИДАКТИКА :

Временные отношения (Последовательность), дерево, арт 1417

Временные отношения (Последовательность), дерево, арт 1417


добавить в корзину
Наша цена: руб.1075.00 руб
Внутренний код (артикул): 1417

Наличие на складе: да


Пособие представляет 8 сборных фанерных картинок-табличек в коробке. На каждой табличке изображен определенный процесс в его развитии от начала и до финала, картинка поделена волнистой линией- разрезом на 3 части – 3 основных этапа : начало, середина, конец. Н а п р и м е р: 1) восход солнца, 2) солнце в зените, 3) закат: Всего в коробке 8 тем – картинок: яблоко, цветок, солнце, сезоны, свеча, карандаш, стакан с соком. Пособие используется, как наглядная модель плана рассказов и как материал для игр «Что изменилось?» или «Найди отличия»,«Смотри и говори»,«Начало, середина, конец» и др. Развивающие и обучающие возможности пособия: Формирование глазомерных навыков и умений. Развитие наблюдательности, концентрации внимания, обучение структурированию наблюдений (начало, середина, конец). Развитие аналитического восприятия. Развитие причинно-следственного мышления: обучение выявлению и пониманию алгоритма, закономерностей. Развитие речи (родной и иностранный язык): обогащение и уточнение словаря ребенка, формирование объяснительной связной речи, упражнения в составлении предложений с причинно-следственными отношениями (союзами «потому что», «от того что»).

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 

Copyright © СПОРТИВНОЕ ДЕТСТВО. All rights reserved.